Если у вас возникли вопросы, Вы можете отправить сообщение воспользовавшисть формой ниже.

Задать вопрос:
15:27:12 27.07.2012 Автор: Евгения
Здравствуйте, Сергей Анатольевич. Очень интересует вопрос: чем именно Вам импонирует политика Партии Регионов?
Автор: Сергей Матвиенков
Я неоднократно отвечал на этот вопрос. Ответ на него есть в том числе и в материалах блога. Например в статье: Украине нужен работоспособный парламент, а не раздираемый распрями.
14:19:14 27.07.2012 Автор: Максим
Уважаемый Сергей Анатольевич.
Я житель пос.Ново-Броневый, работник ММК им.Ильича в третьем поколении.
Вокруг поселка ж/д пути. Перейти эти пути для людей приклонного возраста очень проблемно, так же проблемно их перейти с детской коляской
Просьба к Вам, как к депутату, посодействовать в устройстве переходов через пути в конце ул.Динамовской к ул.Войкова и в конце ул.Проходной к ОШ№45.
Заранее благодарен.
Автор: Сергей Матвиенков
Уважаемый Максим. По вашему вопросу ной, как депутатом облсовета был направлен запрос в адрес комбината "Азовсталь" на чьем балансе находится указанный железнодорожный участок.
Ответ комбината на подписью и.о. директора по персоналу и администрации ПАО "МК "Азовсталь" А.В.Киндякова прилагаю ниже :
«Ваше обращение, касательно вопроса организации пешеходного перехода в одном уровне через железнодорожные пути Азовкольцо, проходящие по территории поселка Броневый в районе улицы Боженко, рассмотрено ПАО «МК «Азовсталь».
Сообщаю, что в результате детального изучения данного вопроса было установлено, что при организации пешеходного перехода в одном уровне с железнодорожными путями на вышеуказанной территории невозможно обеспечить личную безопасность людей и безопасность движения поездов, учитывая местные условия (установленная скорость движения поездов по перегону станция Сартана – станция Сортировочная составляет 50 км/ч, вес поездов свыше 5000 тонн, тормозной путь поезда 1000 метров).
С целью минимизации рисков возникновения случаев травматизма при пересечении железнодорожных путей, а также обеспечения безопасности людей и движения поездов, целесообразно рассмотреть возможность организации пересечения путей перегона в разных уровнях».
08:08:02 15.07.2012 Автор: ВикАндр
Уважаемый Сергей Анатольевич, с праздником! Здоровья Вам, благополучия и отличного настроения! Спасибо Вам за всё доброе, что Вы делаете для людей. Слушать себя Вы можете в "Новинах Приязов'я" по понедельникам, средам и пятницам: в 15.зо на 104-FM ("Авторадио"), а в 18.10 в "Підсумках дня" обл.радио на 67.3-FM и по проводному вещанию. Кроме того на плеерах: "Радио Приазовья" по ссылке http://radiomariupol.at.ua/index/0-7 и на плеерах обл.радио http://www.k61.dn.ua/index.php?page=audio С уважением,ВикАндр
09:55:17 13.07.2012 Автор: Василий
Уважаемый Сергей Анатальевич,поздравляю Вас с наступающим праздником Днём Металлурга.Пусть все Ваши задумки сбудутся.Я думаю,что Ваши желания и наши совпадают.Хочу напомнить Вам,что в песне День Победы упоминается только одна профессия.:Дни и ночи у мартеновских печей не смыкала НАША РОДИНА очей.Это не просто песня,она стала символом Победы и не спроста в ней поётся о металлургах.Наверно,это значит что ни одна победа не может произойти без участия нашей доблестной профессии.Пусть простят меня раз в году другие профессии ,но сейчас я хочу сказать ,что наша профессия самая главная.С уважением.
10:51:41 11.06.2012 Автор: Михаил
Сергей Анатольевич, на чем основывается проводимая руководством предприятия инвестиционная политика и какие инвестиционные проекты были осуществлены на металлургическом комбинате имени Ильича в минувшем году?
Автор: Сергей Матвиенков
Инвестиционная политика ММК им. Ильича основывается на принципе эффективного вложения инвестиций, с целью достижения определенной цели: экономический эффект, поддержание производства, выполнение экологических норм и т. д.

На практике это выглядит следующим образом:
Выбираются наиболее приоритетные проекты - как проекты с экономической эффективностью, так и проекты поддержания и развития производства.
Осуществляется детальная проработка проектов: эффективность, сроки реализации, бюджет, риски.
Проекты рассматриваются на Инвестиционных комитетах, наиболее эффективные проекты утверждаются к реализации, назначаются менеджеры проектов.
После реализации проектов, отслеживается достигнутый эффект.

В 2011г. на ММК им. Ильича были завершены следующие проекты:
Модернизация турбокомпрессора К-1500.
Создание участка для изготовления засыпных аппаратов доменных печей.
Установка ж/д весов на участке отгрузки ЛПЦ-3000.
Приобретение каналопромывочной машины.
Замена грейферного крана на складе руды и концентрата аглофабрики.
Приобретение экскаваторов для цеха переработки шлаков.
Установка двухручьевых трайбаппаратов в ККЦ.
Кроме того продолжаются работы по запуску турбо-воздуходувочной машины для доменного цеха и идет к завершению строительство установки пыле-угольного топлива.
Страницы: « 1 10 11